Дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в учебном процессе КазНУ им. аль-Фараби применяются для студентов заочной формы обучения и лиц с ограниченными физическими возможностями, а также для студентов, выехавших за пределы страны по программам обмена, научных стажировок и академической мобильности. В заочное отделение могут поступить желающие с дипломами о высшем образовании (второе высшее - срок обучения 2 года) и средне-специальном образовании (после окончания колледжа - срок обучения 3 года) по специальностям сокращенного образования.

Все, что вам нужно для обучения по ДОТ:

  • Наличие персонального компьютера или возможности регулярного доступа к персональному компьютеру;
  • Наличие компьютерного мультимедиа оборудования: веб-камера, наушники и/или гарнитура;
  • Доступ к сети Интернет (со скоростью более 512 Кбит/с);
  • Навыки работы в сети Интернет, с электронной почтой и офисными программными пакетами для создания и редактирования электронных документов;



Преимущества обучения с применением дистанционных образовательных технологий


  • Финансовый вопрос

    Многочисленные исследования показывают, что расходы на переезды и проживание в другом городе могут сократиться почти на 50% (Халл, 1997). Студенту не приходится оплачивать дорогу, проживание, а в случае с зарубежными вузами не нужно тратиться на визу и загранпаспорт. Если сравнивать обучение по отдельно взятой специальности на коммерческой основе очно и дистанционно, то второе окажется дешевле.

  • Зарубежный опыт

    Если мы обратимся к зарубежному опыту, то узнаем, что в США 51% образовательных услуг осуществляется через интернет. А все студенты американских вузов обязаны пройти как минимум 1 курс с использованием интернет технологий.

  • Экономия времени

    Согласно исследованиям Флетчера, электронное обучение экономит от 35 до 40% времени по сравнению с обычным обучением в вузе. Студент, обучающийся дистанционно, может самостоятельно решать, когда и сколько времени в течение семестра ему уделять на изучение материала.

  • Возможность обучаться в своем темпе

    Учащимся дистанционно не нужно беспокоиться о том, что они отстанут от своих однокурсников. Всегда можно вернуться к изучению более сложных вопросов, несколько раз посмотреть видео-лекции, перечитать переписку с преподавателем, а уже известные темы можно пропустить. Главное, успешно проходить промежуточные и итоговые аттестации.

  • Индивидуальный подход

    При традиционном обучении преподавателю довольно трудно уделить необходимое количество внимания всем учащимся группы,подстроиться под темп работы каждого. Использование дистанционных технологий индивидуализирует работ у преподавателя с к аж дым обучающимся


Процесс обучения

Обучение проходит дистанционно в системе управления обучением http:http://dl.kaznu.kz/. Длительность одного семестра – 8 недель. После окончания учебного семестра в период экзаменационной сессии (10-12 дней) студент должен явиться в КазНУ им. аль-Фараби.

В период теоретического обучения студент изучает дисциплины посредством электронной системы дистанционного обучения, где ему предоставлены все учебные материалы (конспекты лекций, видеолекции, презентации), задания (тесты, письменные задания, коллективные обсуждения) и реализована возможность online (чат, аудио-видео конференции) и offline (переписка, дискуссионный форум) консультации с преподавателями.

В период учебного семестра студент, посредством выполнения заданий в системе дистанционного обучения, может набрать максимум 100 баллов из 200 возможных, по каждой дисциплине. По окончании учебного семестра, в установленные даты, студент должен явиться в КазНУ им. аль-Фараби для сдачи экзаменационной сессии, на которой может набрать оставшиеся 100 баллов по каждой дисциплине



Объявления

(No announcements have been posted yet.)